На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШКОЛА ДИЗАЙНА

817 подписчиков

Проектная работа МАША И МЕДВЕДЬ. Автор Щербакова Юлия,15 лет

В связи с тем, что в настоящее время большая часть мультипликационной продукции приходит к нам из Америки, мне захотелось привлечь внимание к нашей, отечественной мультипликации. Американские мультфильмы яркие, красочные с легко запоминающимися персонажами привлекают внимание детей и завораживают. Наши отечественные педагоги и психологи уже давно бьют тревогу по поводу пагубного влияния чужой нам идеологии, но детей привлекает яркость образов, захватывающие сюжеты зарубежных мультсериалов. Наши сказки про крокодила Гену, героев деревни Простоквашино хороши, но интересны только детям младшего возраста. Но вот отечественные мультипликаторы начали создавть интересные проекты про Лунтика и Смешариков. Появился мультсериал про девочку Машу, которая никому не дает покоя, и в первую очередь - своему другу Медведю. Несмотря на то, что персонажи для зрителя являются знакомыми с детства по русской народной сказке, персонажи живут в наше время, их быт, хоть и абсурден, но современен, их отношения - это отношения не девочки и зверя, а ребенка и взрослого, маленького человечка и огромного мира. За проделками Маши следят с интересом и младшие дети и более взрослые. Даже родители сидят у телевизоров и с вниманием следят за проделками героев. Мне стало интересно смоделировать мультфильм в разных прикладных техниках. Я считаю, что если у детей будет возможность играть с персонажами сказки, говорить за них, управлять их действиями, то это будет способствовать развитию фантазии, творческого воображения, интеллекта и эмоциональной сферы.

Просмотрев несколько раз мультсериал, я приступила к поиску литературы, способной помочь мне в реализации проекта. Над эскизами к проекту работал весь творческий коллектив студии «ИЗО и основы дизайна», а это дети 7-14 лет Изучив книги по русскому деревянному зодчеству и различных способах выполнения макетов, я изготовила избу Медведя. Здесь мне пришлось использовать приём скручивания бумажных трубочек для имитации брёвен. Лесная поляна возле домика выполнена с использованием обрезков нитей и шерстяной пряжи. Выполнила тропинку к избе и оформила поляну. Далее, используя приёмы вязания крючком, я создала нехитрый интерьер медвежьего жилища и самого Медведя. Пришлось и самой плести корзинку из бисера и «наполнять» её ягодами. При вязании Медведя я изучила технику вязания игрушек – амигуруми. Это японское искусство вязания небольших мягконабивных животных или человекоподобных существ. Амигуруми могут быть как типично симпатичные животные (типа медведей, кроликов, котов, собак, и т.д.) и фантазийные существа и монстры, так и неодушевлённые предметы, наделённые человекоподобными свойствами и особенностями. Я так увлеклась вязанием этих игрушек, что параллельно изготовила ещё несколько. В проект их можно вводить как новых героев сказки для развития новых сюжетов.

 

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх